Synergy Capital | «Матчасть» стратегического маркетинга
«Матчасть» стратегического маркетинга
Заказать консультацию

Первому лицу организации важно понимать, за что он платит и насколько полезно то, что подразумевается и осуществляется в его структуре под звучными названиями: анализ рынка, брендинг, PR, формирование лояльности клиентов, акции и тому подобное. Именно стратегический маркетинг обеспечивает долгосрочное, целенаправленное, обоснованное и конкурентоспособное развитие вашего бизнеса. Вам не обязательно досконально разбираться во всех нюансах, но знать «матчасть» необходимо. Только так можно эффективно управлять подчиненными и усиливать свои позиции в конкурентной борьбе за бизнес.

Аудитория программы
  • Собственники и топ-менеджмент бизнеса
  • Руководители высшего звена
  • Руководители функциональных подразделений, принимающих участие в операционном менеджменте
  • Профессионалы, нуждающиеся в актуализации управленческих знаний

Программа

Модуль 1. Стратегический маркетинг в системе корпоративного управления

Задачи, персоны, принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции, включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом, типичные ошибки в использовании, утверждение, внедрение и реализация.

Модуль 2. Анализ рынка

Как трансформировать распространенную абстракцию в набор эффективных и конкретных процедур, ответственность и распределение функций в организационной структуре, оценка регулярности, ошибки в применении и правильные подходы к систематическому применению.

Модуль 3. Анализ стратегической позиции компании

Виды, методы, выбор приоритетов, типичные ошибки, правильные подходы и обязательные «инструменты».

Модуль 4. Визия, миссия, ценности

Функции в системе корпоративного управления, уместность использования, неоправданные надежды, ошибки применения, методы разработки.

Модуль 5. Разработка стратегии конкурентного преимущества

Назначение, выгоды, содержание и методы, инструменты, распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.

Модуль 6. Разработка стратегии маркетинга

Назначение, работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения, содержание и методы, инструменты, распределение ответственности, типичные ошибки и правильные подходы.

Модуль 7. Брендинг и позиционирование

Конкретизация размытых смыслов, цели применения и уместность финансирования, осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций, типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию.

Модуль 8. Обеспечение эффективности стратегического маркетинга

Гибкость, оценка жизненных циклов, диверсификация и синергизм, обратная связь, достаточность ресурсов, учет возможностей оперативного управления и как его обеспечить на регулярной основе.

Модуль 9. Проблемы и решения при реализации стратегий

Сопротивление сотрудников и его преодоление, вовлечение сотрудников и его целесообразность, контроль выполнения, «точки осмысления», типичные ошибки, правильные подходы и обязательные инструменты.

Спикеры

Александр Фридман

Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнер консалтинговой компании Аmadeus Group, Рига, Латвия.


Экспертная квалификация:
  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчиненных;
  • Кредо: «да» – технологиям, «нет» – волшебным таблеткам.
Опыт:
  • Стаж в профессии: 27 лет.
  • Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Авторские программы:
  • «Homo Boss: человек управляющий» (для развития управленческой квалификации руководителей) – 5 курсов, 16 семинаров;
  • «Короли и капуста: матчасть корпоративного управления» (программа переподготовки для собственников) – 3 курса, каждый – по 3 учебных дня.
* Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В результате обучения вы:

  1. Получите знания ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий
  2. Осуществите аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании
  3. Определите последовательность действий для внедрения новых методик в практику
  4. Обоснуете расходы на поддержку функции стратегического маркетинга
  5. Повысите отдачу от подчиненных и узнаете критерии для привлечения профессионалов

Документы об образовании

Сертификат о повышении квалификации по курсу «"Матчасть" стратегического маркетинга» в Школе Бизнеса «Синергия»

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»).

Контролирующие и обрабатывающие лица

Пользователи соглашаются с тем, что:
  • Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
  • Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Университет «Синергия» (ИНН: 7729152149, ОГРН: 1037700232558).

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные:

  • адрес электронной почты и иную контактную информацию;
  • сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Университет «Синергия»;
  • иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Университета «Синергия», результаты сбора статистики посещений Сайта Университета «Синергия» и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа;
  • дополнительную информацию, которую Университет «Синергия» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные используются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать
об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.